Поисковая оптимизация сайта (SEO)

Продвигаете интернет-магазин? Не видите результат? Продвижение интернет-магазинов в Сайтошоп - полная отчетность, финансовая прозрачность
  • Стратегия продвижения
  • Наглядная отчетность
  • Результаты, которые можно проверить
  • Анализ целевой аудитории
  • Исследования и анализ конкурентов
  • Высокое качество ссылок
  • Только разрешенные способы продвижения
  • Продвижение с оплатой за действия
  • Оплата за результат
  • Оплата за трафик
  • Оптимизация содержания сайта
  • Повышение доступности веб-контента
  • Копирайтинг прямого отклика
  • SEO-копирайтинг
  • Семантическая разметка сайта
    для поисковых систем
А меня нашли в Сайтошоп, а не в капусте

Качество работы

Мы понимаем, что ваш успех - залог нашей стабильности. Мы гарантируем не использование запрещенных действий, которые могут повлечь за собой полное удаление сайта из индекса поисковых систем. Что может произойти, спустя значительное время, после окончания продвижения недобросовестными компаниями, или после некоторых методов автоматического продвижения.

Конкуренты подробно объясняют процесс продвижения, каждый раз изобретая велосипед

Конкуренты часто подробно объясняют весь процесс продвижения сайта. Поскольку компактной системы не у кого нет, то каждый раз изобретается велосипед.

При этом самые полезные и интересные пожелания (например, объяснение конкурентных отличий сайта) не упоминаются.

Мы учитываем самые полезные, с точки зрения маркетинга, нюансы (например, преимущества конкурентных отличий сайта)

Мы начинаем работу с конкурентного анализа, структуризации и систематизации того что есть на сайте, а также работы самой компании или человека.

Мы не занимаемся продвижением «для галочки». Так, например, даже если сайт активно продвигается в поисковых системах, это может не принести ожидаемого эффекта в виде роста заявок или потенциальных клиентов. Посещаемость вашего сайта может быть высока, но количество заказов от посетителей сайта будет недостаточное.

Только приводя всю систему поддержки сайта в полный порядок можно добиться результатов, чтобы он не превратился из бизнес-инструмента в малоэффективную «кашу».

Цена

Стоимость работ рассчитывается индивидуально для каждого сайта или веб проекта и зависит от многих факторов: где, сколько, что и как продвигать. Мы найдем идеальный баланс для вашего бюджета на продвижение.

Позвоните нам сейчас, чтобы узнать цены на продвижение в вашей сфере товаров или услуг.

Мы не распространяем мифы о SEO, выгодные тем, кто хочет быстро заработать деньги, не заботясь о результатах работы

Гарантируем максимально низкие цены в разумных пределах. Мы не распространяем мифы и легенды о продвижении, которые выгодны тем, кто хочет быстро заработать деньги, не заботясь о результатах работы. Чтобы как можно большее число потенциальных клиентов поверило в возможность быстрого и дешевого (а иногда и бесплатного) продвижения и неких тайных знаний для быстрой раскрутки. Конечно, они сумеют объяснить, почему продвижение не удалось. Будьте осмотрительны чтобы не начинать все с нуля, вы рискуете интернет-бизнесом в целом | Читать далее в статье «Качество поисковой оптимизации сайта»

Факторы влияющие на стоимость

  • Популярность запросов,
  • Конкурентная среда,
  • Текущая ситуация по сайту,
  • Объем работ.

 Популярность и количество запросов

Стоимость услуги зависит от выбранных ключевых слов. Ключевое слово – это поисковый запрос пользователя.

Естественно, многие популярные ключевые слова, не имеют коммерческой ценности. Например, по слову «пирамида» Яндекс делает 774 021 показов в месяц. Однако, почти никто не занимается продвижением «пирамид». Вывести сайт в TOP10 по запросу «пирамида» дешево, но извлечь выгоду из такого «продвижения для галочки» вряд ли удастся.

Вы платите за каждое выбранное для оптимизации ключевое слово. Ключевые фразы из нескольких слов и низкочастотные запросы дешевле.

Выполнив оценку стоимости продвижения сайта по разным ключевым словам, мы подбираем оптимальное сочетание ключевых слов по соотношению цена/качество/бюджет.

 Конкурентная среда

Стоимость услуги для некоторых поисковых систем обусловлена конкуренцией по поисковому трафику.

Например, если бюджеты ваших конкурентов составляют порядка 6 000 рублей, скорее всего, вам придется планировать аналогичный или больший бюджет. Независимо от популярности поискового запроса.

 Текущая ситуация по сайту

Текущая позиция в поисковиках, посещаемость сайта и сам сайт – все важно при оценке стоимости продвижения.

Время вывода «молодых сайтов» (зарегистрированных только что) на высокие позиции будет заведомо дольше. Для Яндекса – часто не менее года. Именно из-за малого возраста, поисковые системы в большинстве случаев «не пропускают» сайты не только в ТОП10 - на первую страницу поиска, но даже и в ТОП50.

 Объем работ

Чем больше сайт и чем шире география вашего бизнеса, тем более дорогостоящим будет обслуживание, оптимизация и продвижение ваших товаров и услуг.

Читайте также:
статья «Качество поисковой оптимизации сайта»

Акция!

Поддержка cookie отключена в вашем браузере! Пожалуйста, включите cookie для корректной работы сайта, или обратитесь за помощью к системному администратору.