Веб-сайт и отдых на Маврикии

Веб-сайт и отдых на Маврикии

Любой бизнес, основанный на таланте, плохо отчуждаем и почти не масштабируется. Про это хорошо знают бизнес-консультанты, аудиторы, сатирики и музыканты. Все они ищут способы получать деньги не только тогда, когда они фактически работают. И пока такими механизмами являются, например, записи концертов для музыкантов. Высшей степенью этого становятся сборники The Best («Лучшее»), при создании которых новые композиции не пишутся, а делается подборка из ранее выпущенных хитов.

Веб сайт можно условно сравнить с альбомом певицы или рок-группы. При хорошем исполнении он будет зарабатывать деньги без вашего прямого участия, сообщать о ваших услугах, убеждать, собирать заказы, отвечать на вопросы посетителей даже тогда, когда вы будете наслаждаться отдыхом где-нибудь в Доминикане, на Барбадосе или Маврикии.

 

P.S. Зачем нужен сайт?

Сейчас, порой, отсутствие сайта воспринимается так, как отсутствие визитки и рекламных материалов у продавца.

Важно и то, что интернет – это единственная многомиллионная среда, способная обеспечить двусторонне общение с клиентом (маркетинговые исследования, опросы, онлайн консультации и помощь в выборе товара и т.д.)

От сайта есть прямые и быстрые результаты, например, рост заявок. А есть отложенные во времени. Напрмер, рост узнаваемости бренда. Вы, скорее всего, уже осознали почему веб-сайт так важен для вашего бизнеса.

Вот примеры задач решаемых в интернете:

  • Сайт работает за вас и без вас 24 / 7

    без найма работников в ночную смену
  • Недорогая реклама в интернете
  • Ремаркетинг

    реклама для людей, которые раньше уже заходили на ваш сайт
  • Информационная поддержка существующего бизнеса
  • Географическое расширение бизнеса
  • Продаж товаров и услуг через интернет
  • Сбор маркетинговой информации
  • Поиск новых сотрудников
  • Оперативная обратнуая связь с клиентами в любой точке мира

    телефон и факс не всегда удобны, затратны, по ним нельзя передать большой объем информации — такую возможность предоставляет интернет
  • Экономия времени и средств

    исчерпывающая своевременно обновляемая информация сайта сократит количество звонков от клиентов
  • Формирование имиджа компании, её продуктов и услуг

 

 

В статье использованы фрагменты из книги Романа Овчинникова и Сергея Сухова «Корпоративный веб-сайт на 100%».

  • Поделиться
  • Комментировать
Пожалуйста, введите свое имя
Неправильный адрес электронной почтыПожалуйста, введите адрес электронной почты
Комментарий не может быть пустым Минимальное число символов 10 Максимальное число символов 2000
Акция!

Поддержка cookie отключена в вашем браузере! Пожалуйста, включите cookie для корректной работы сайта, или обратитесь за помощью к системному администратору.