Качество поисковой оптимизации сайта

Качество поисковой оптимизации сайта

Предисловие

Написать эту статью меня сподвигла следующая информация с сайта Google: «Хотя поисковые оптимизаторы могут предоставлять своим клиентам ценные услуги, некоторые непорядочные оптимизаторы испортили репутацию этого вида деятельности, предпринимая чрезмерно агрессивные маркетинговые шаги и пытаясь манипулировать результатами поиска недозволенными средствами. Действия, нарушающие наши требования, могут привести к негативным последствиям для положения вашего сайта в результатах поиска Google и даже к его удалению из нашего индекса.»

(Google – признанный мировой лидера поиска в интернете.)

Коротко о SEO

Вы можете заказать в Сайтошоп «Поисковая оптимизация сайта». Что же это такое? Википедия сообщает, что Поисковая оптимизация (SEO, англ. search engine optimization) – это комплекс мер для поднятия вашего сайта в результатах поиска, например Яндекса или Google.

Если подробнее, то SEO и другие виды продвижения предполагают проведение работ, направленных на увеличение числа в первую очередь, целевых посетителей сайта. Конечная цель – увеличение эффективности сайта. «Интернет-реклама», «Поисковая оптимизация сайта» и другие виды маркетинговых коммуникаций в интернете — всё это комплекс мер. Часто, нельзя отделить работы по поисковой оптимизации сайта от модернизации сайта и рекламы. Например, рекламу целесообразно давать на период начала продвижения сайта для моментального привлечения клиентов на сайт и начала продаж.

Бывает, большие деньги вложенные в продвижение , никак не повышают эффективность. А скромные суммы, в сочетании с профессиональным подходом могут это зделать.

SEO зависит от выбора оптимизатора

Поисковая оптимизация во многом зависит от выбора поискового оптимизатора и его методов.

Ключевой момент здесь — это обеспечение нахождения сайта в поисковых системах по заданным ключевым словам или фразам. Но разбираться в остальных тонкостях должен профессионал, а не заказчик. Для того, чтобы сформулировать ваши задачи, достаточно просмотреть примеры, и применить их к постановке своих задач.

«Мнгновенная раскрутка сайтов»

Часто встречая в интернете предложения «Мнгновенной раскрутки сайта» считаю необходимым упоминуть следующее:

  • Точных сроков достижения TOP10 не существует. Можно лишь объяснить, от чего зависит срок и стоимость оптимизации сайта, и привести ориентировочные сроки первых результатов: 1– 2 месяца.
  • Срок зависит от задач, стоящих перед бизнесом и сайтом, а также от бюджета, выделенного на продвижение сайта и текущей ситуации по сайту.
  • Время вывода «молодых сайтов» на высокие позиции будет заведомо дольше. Для Яндекса – часто не менее года. Именно из-за малого возраста, поисковые системы в большинстве случаев «не пропускают» сайты в ТОП10.

Качество поисковой оптимизации

Чудес в интернете нет! Определяя круг основных задач продвижения, необходимо соизмерять пожелания со своими финансовыми возможностями. Продвижение выполняется не за счет неких тайных знаний, здесь нужны профессиональные знания и труд.

С поисковой оптимизацией связано много мифов и заблуждений. Часто встречаются:

  • SEO 100% гарантирует первые позиции в поисковых системах.
  • «молодой сайт» можно продвинуть в TOP10 в сжатые сроки.
  • SEO сайта можно заказать «по дешевке».
  • SEO можно поручить кому угодно, и результат будет одинаковым.
  • Рейтинг сайта зависит от CMS или иного программного обеспечения.
  • Автоматическое SEO или покупка каких-либо программ.

Распространять мифы и легенды о продвижении выгодно тем, кто хочет быстро заработать деньги, не заботясь о результатах работы. Чтобы как можно большее число потенциальных заказчиков поверило в возможность быстрого и дешевого продвижения, неких тайных знаний для быстрой раскрутки. Конечно, они сумеют объяснить, почему продвижение не удалось.

Чтобы понять, в чем несостоятельны мифы не надо специальных знаний, только здравый смысл и логика.

Будьте осмотрительны, в некоторых случаях создать иллюзию продвижения выгодно сотрудникам компании, отвечающих за сайт или рекламу. Это продвижение «для галочки», выгоды от такого продвижения не будет, деньги потрачены зря, конкуренты рады.

Каждый товар имеет свою цену. Но как часто нам не сдержаться от соблазна почти бесплатного сыра из мышеловки! «Скупой платит дважды», не подводите под удар имидж фирмы — работайте с нами!

Принятие предложений по «гарантированному» продвижению сайта сомнительными способами или методами, известными только тем, кто их предлагает, наносит убытки.

Вы рискуете интернет-бизнесом в целом: сайт «забянят» (бан - исключение сайта из рейтинга) и его уже никогда невозможно будет найти в поисковых системах. Это, как правило, происходит спустя значительное время после окончания продвижения некоторыми недобросовестными компаниям.

Я гарантирую использование только легальных методов продвижения (продвижение «белыми» методами). Что в свою очередь гарантирует стабильность результатов продвижения вашего сайта. Стабильность – это защита от частых изменений алгоритмов ранжирования поисковых систем интернета. Например, в 2009 году «Яндекс» 6 раз менял алгоритм ранжирования. Каждая смена алгоритма на 2-4 недели дестабилизировала результаты ранжирования сайтов и информации.

Поисковые системы и каталоги не слишком строги в отношении молодых и мелких сайтов. Многие из них - однодневки, их посещаемость низкая, рейтинг мал. На действия их владельцев, применяющих сомнительные способы раскрутки сайта, часто «смотрят сквозь пальцы»:

  • Применяются «демократичные» санкции, из-за нежелания тратить на них время (их очень много).
  • Строгие санкции применяются когда «сомнительный» сайт, попадает в лидеры рейтинга, так как в этом случае наносится урон репутации самого рейтинга. Сайтам с большой посещаемостью, и претендующим на высокий рейтинг, уделяется пристальное внимание не только поисковыми роботами-программами, но и модераторами.

Рекомендации Google

Под конец, приведу некоторые рекомендации мирового лидера поиска Google относительно выбора поискового оптимизатора:

«

Хотя поисковые оптимизаторы могут предоставлять своим клиентам ценные услуги, некоторые непорядочные оптимизаторы испортили репутацию этого вида деятельности, предпринимая чрезмерно агрессивные маркетинговые шаги и пытаясь манипулировать результатами поиска недозволенными средствами. Действия, нарушающие наши требования, могут привести к негативным последствиям для положения вашего сайта в результатах поиска Google и даже к его удалению из нашего индекса. Необходимо учитывать следующие моменты.

  • Остерегайтесь компаний-поисковых оптимизаторов, веб-консультантов и агентств, которые ни с того ни с сего связываются с вами по электронной почте. ...
  • Никто не может гарантировать первое место в результатах поиска Google. ...
  • Будьте осторожны, если компания ведет себя скрытно и отказывается четко объяснить, что она намеревается делать.

    Если что-то неясно, требуйте разъяснений. Если поисковый оптимизатор будет от вашего имени создавать вводящее в заблуждение содержание, например дорвеи или "одноразовые" домены, возможно, ваш сайт будет полностью удален из индекса Google.

  • От вас никогда не должны требовать разместить ссылку на поискового оптимизатора.

    Не связывайтесь с поисковыми оптимизаторами, рекламирующими бесплатные ссылки, схемы повышения популярности ссылок и предлагающими зарегистрировать сайт в тысячах поисковых систем. Зачастую все это бывает бесполезно и никак не влияет на положение сайта в списках результатов поиска в крупных поисковых системах, или же влияет, но таким образом, что вам это точно не понравится.

  • Разберитесь, на что именно вы тратите деньги.

    Google никогда не продает места в списке результатов поиска, но некоторые другие поисковые системы совмещают результаты обычного поиска с сайтами, владельцы которых платят за клики или за внесение в список. Некоторые поисковые оптимизаторы обещают высокие рейтинги в поисковых системах, а на деле размещают сайт в разделе рекламы, а не в списке результатов поиска. Есть даже те, кто в реальном времени меняет предлагаемые цены, чтобы создать иллюзию, что они "контролируют" другие поисковые системы и могут занять в списках любое место. В программе Google такие аферы невозможны, потому что у нас реклама четко обозначена и размещена отдельно от результатов поиска. Тем не менее, обязательно уточните у поискового оптимизатора, с которым собираетесь сотрудничать, какие суммы будут вложены в постоянную регистрацию, а какие – во временную рекламу.

  • С какими нарушениями владельцы веб-сайтов сталкиваются чаще всего?

    Распространенный жульнический метод – создание "теневых" доменов, откуда пользователи попадают на сайт посредством неправомерной переадресации. Такие теневые домены часто принадлежат самому оптимизатору поисковых систем, который утверждает, что действует от имени клиента. Но если отношения с клиентом испортятся, поисковый оптимизатор может изменить переадресацию таким образом, чтобы пользователи попадали из этого домена на другой сайт или даже в домен конкурента. Когда это происходит, получается, что клиент платит за разработку конкурирующего сайта, полностью принадлежащего поисковому оптимизатору...

    »

Помните: клиенты считающие, что поисковый оптимизатор их обманул, могут сообщить об этом в поисковые системы, например Яндекс и Google.

  • Поделиться
  • Комментировать
Пожалуйста, введите свое имя
Неправильный адрес электронной почтыПожалуйста, введите адрес электронной почты
Комментарий не может быть пустым Минимальное число символов 10 Максимальное число символов 2000
Акция!

Поддержка cookie отключена в вашем браузере! Пожалуйста, включите cookie для корректной работы сайта, или обратитесь за помощью к системному администратору.